Без надежды надеюсь
Манга-эксперимент на древнеегипетскую тему, где древние тексты сочетаются с сюжетной фантазией: странствия по Загробному миру умершего со своими надеждами и грехами, который пытается достичь Зала двух Истин, где происходит Суд Осириса. Здесь представлен пролог-введение к 50-страничному проекту (который на стадии "почти закончен"). Читать справа налево.

Piccy.info - Free Image Hosting

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Комментарии
08.04.2013 в 09:56

My sun is black my rain is blood
Я уже говорил, как меня, простите, прет от вашего внимания к теме, внимания к деталям и отличной усердной рисовке?
Большое спасибо что доводите задумку до "почти закончен", ждем с нетерпением!
08.04.2013 в 10:18

Fire Walk With Me
Lara-Van, очень красиво) спасибо):heart:
08.04.2013 в 10:27

гуру сневанса
Потрясающе, очень атмосферно.
Особенно понравился кадр с плакальщицами. По-моему, древний Египет передан прекрасно!
08.04.2013 в 11:27

Комиксопром в массы!
Стиль, штриховочка и кадры! *__* О да, это охренеть как красиво! :inlove:
08.04.2013 в 12:11

keep it light
Прекрасный стиль и погружение в тему *_* <3
08.04.2013 в 13:19

go to hell, please!
вау!какая рисовка! и мой любимый Древний Египет!:heart::heart:
08.04.2013 в 14:08

Turn on your radio and hide.
Качество рисовки на высоте, ни единой опечатки, штрих, скринтоны, графика в целом - все очень достойно и вкусно. Так держать, Автор! :heart:
08.04.2013 в 15:51

всё тлен
вах, очень здорово!!
и глубокое знание темы и графика
наверно автор очь много работал над главой и с подготовительными материалами))

с нетерпением буду ждать продолжения!
08.04.2013 в 16:29

Без надежды надеюсь
Спасибо всем за отзывы и поддержку! Честно, я даже не ожидала, поскольку тема не очень распространенная. :-)
*Ушла дорисовывать продолжение*

Skolz,
и глубокое знание темы
я изучала египтологию в ВУЗе. Ну вот решила применить знания. :-)
08.04.2013 в 16:39

Мексиканские похороны - как стиль жизни
Это очень чудесно *__*
08.04.2013 в 19:19

Spiritus flat ubi vult.
Изумительно *о* тоже из тех, кто ждал первую главу))
Не распространенная - ну значит, не приевшаяся. А Древний Египет, думаю, многим нравится. Я так вообще любитель любой мифологии))
09.04.2013 в 08:46

Без надежды надеюсь
13.04.2013 в 08:53

Без надежды надеюсь
Есть возможность, что эти 10 страниц пойдут в печать. Остальное здесь: lara-van.diary.ru/p187117091.htm
25.04.2013 в 13:02

а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
шикарно нарисовано, и моя любимая египетская тема :inlove:
разве что позволю себе придраться к расположению текста - не всегда ясно, как читать, т.к. блоки расположены почти на одном уровне
25.04.2013 в 14:18

Без надежды надеюсь
доктор Элронд Смит,
спасибо!
не всегда ясно, как читать, т.к. блоки расположены почти на одном уровне
Это было мое главное мучение: КАК расположить блоки. (( Ну а читать справа налево, т.е. порядок блоков. :-)
25.04.2013 в 14:26

а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
читать справа налево
зачем этот изврат? о_0
25.04.2013 в 14:53

Spiritus flat ubi vult.
КАК расположить блоки
Попробуйте думать о тексте как о части графики, составной ее композиции... Как на суми-ё.

читать справа налево
между прочим, махва, например, рисуется слева направо - это определяет язык, на котором ее рисуют. А правило русского чтения слева на право, мы же не арабы))
25.04.2013 в 15:20

Без надежды надеюсь
доктор Элронд Смит,
зачем этот изврат? о_0
Я с Вами согласна. Но у меня была целая проблема с этим. Поскольку идею обмозговывала уже давно, то изначально планировалась манга. На 11 страниц. )) Потом когда разогналась до 65, то поняла, что манга - не совсем мое. А переделывать уже поздно, зеркалить - валится вся идея. Так что вот такая вот штуковина получилась... (( Да и вообще мне надо переучиваться воспринимать кадры слева направо.

Hino Hikaru,
Попробуйте думать о тексте как о части графики, составной ее композиции...
Угу. Но у меня сперва картинка, т.е. раскадровка в голове вырисовывается, а баллоны с текстом уже потом прилепляются. ))) Хотя в некоторых страницах я специально рассчитывала место для них.
25.04.2013 в 15:30

а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
у вас в графоне из мангачьего только отсутствие цветов, так-то это обычный комикс о_0
тут в большинстве мест достаточно просто поменять местами баллоны с текстом, хотя, конечно, разным уровнем вы вполне выкрутились, чтобы это и приверженцу мнения, что комикс следует рисовать так, как его читают на том языке, на котором написан текст в нём, а не "ЭТА МАНКА ПАЭТАМУ Ч1ТАТЬ НАДА СПРАВА НАЛЕВ0 КАК У ЯП0ШЕК", не так уж сильно цепануло глаза.
25.04.2013 в 15:46

Без надежды надеюсь
доктор Элронд Смит,
у вас в графоне из мангачьего только отсутствие цветов, так-то это обычный комикс о_0
Да я согласна. Ну вот так получилось. (( Будем считать, что это "переходный период", когда я полностью отошла от т.н. "манги".

что комикс следует рисовать так, как его читают на том языке, на котором написан текст в нём, а не "ЭТА МАНКА ПАЭТАМУ Ч1ТАТЬ НАДА СПРАВА НАЛЕВ0 КАК У ЯП0ШЕК", не так уж сильно цепануло глаза.
Потому что кадры идут каскадом вниз или нет принципиального значения в направлении. Но вот в продолжении как раз цеплять глаз будет. Ну что делать, пущай уже так остается. Следующие работы я слева направо рисовать буду.
25.04.2013 в 15:52

а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
ох, тогда предупреждайте Б0ЛЬШ1М1 БУКВАМ1, что это МАНКА, и читается она КАК У ЯП0ШЕК, чтобы моск не ломался при чтении, ладно?*3 а так йа жду-жду, тем более аж 60+ страниц про египет :beg:
25.04.2013 в 15:52

а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
ох, чёрт, йа заметил, что в этом посте тоже указано, как читать*С извините, невнимателен
25.04.2013 в 15:59

Без надежды надеюсь
доктор Элронд Смит,
ох, тогда предупреждайте Б0ЛЬШ1М1 БУКВАМ1, что это МАНКА, и читается она КАК У ЯП0ШЕК
:-D Оке. ))
25.04.2013 в 16:01

Spiritus flat ubi vult.
а баллоны с текстом уже потом прилепляются. )))
у меня такая же проблема, знакомо((
а надо планировать изначально, иначе остается ощущение, что текст сиротски влепили туда, где нашлось место, нет целостности.

Да и вообще мне надо переучиваться воспринимать кадры слева направо.
Почитайте побольше манхвы. У нее стиль передачи такой же как у манги, а вот построение кадров как в нашем языке. Помогает перестроиться.
Что все зациклились на манге как на эталоне, не анализируя при этом ее приемы и принципы передачи истории?

Будем считать, что это "переходный период", когда я полностью отошла от т.н. "манги".
Как то у нас любят слово "манга" - а по сути это просто японский комикс. А есть еще и корейский, и китайский, и польский - и каких только нет. Каждая страна привносит что-то свое. И копирует у других лучшие приемы, создавая новые тенденции в жанре комикса как такового.
Так чего же зацикливаться на названиях? Заимствуйте то, что вам нравится, что больше подходит для родного языка и просто рисуйте так, как это видите, а не как принято (у кого-то там по умолчанию)))

Потому что кадры идут каскадом вниз или нет принципиального значения в направлении.
Да его в любом случае нет, принципиального значения этого, - мангу тоже удобно читать, и направление ничуть не мешает. Просто не понятно, зачем так извращается русскоязычный человек над родным языком))
Некоторые еще и сверху вниз любят пописать - "патамучта манга" )))
25.04.2013 в 16:05

а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
Lara-Van, спасибо(Х
Некоторые еще и сверху вниз любят пописать - "патамучта манга" )))
жеееесть :lol: но йа ни разу не видел :nechto:
25.04.2013 в 16:08

Spiritus flat ubi vult.
жеееесть :lol: но йа ни разу не видел :nechto:
ну не целые баллоны)) так - название там (а если из нескольких слов - то порой по японским правилам столбиками сверху вниз справа налево, еще и шрифтом каким-нибудь заковыристым - сдуреешь, пока расшифруешь))
25.04.2013 в 16:10

Без надежды надеюсь
Hino Hikaru,
Как то у нас любят слово "манга" - а по сути это просто японский комикс.
Вы меня обрадовали, честно. :-) А то многие воспринимают мангу как некое сакральное явление.
На направление повлияло еще и то, что со времен нежной юности и в ВУЗе я изучала языки (в т.ч. и арабский), предполагающие написание справа налево. Причем изучала интенсивно, вплоть до того, что уже русские книги я начинала открывать в другом направлении. ))) Так оно и осталось, до сих пор отвыкнуть не могу. :-)
25.04.2013 в 16:11

Без надежды надеюсь
Hino Hikaru,
так - название там
Может, композиция обложки диктовала?
25.04.2013 в 16:17

а потом изобрели аспирин - популярное лекарство от того, от чего помогает аспирин. приводит к бешенству.
Lara-Van, композицию можно и переделать. вот, собссна, ваш же случай - надо брать текст в расчёт сразу
25.04.2013 в 16:19

Spiritus flat ubi vult.
А то многие воспринимают мангу как некое сакральное явление.
И имя им онимешники. И да пребудет манга аки секта в сердцах ваших...
Блин, ну нам же не по 13 лет все таки)))

Причем изучала интенсивно, вплоть до того, что уже русские книги я начинала открывать в другом направлении. ))) Так оно и осталось, до сих пор отвыкнуть не могу. :-)
А это чревато)))
Я как то читала рассказ одного рекламного агента о своем конфузе. Он рисовал рекламный щит на напитки. Стрипом. На первом кадре человек ползет по пустыне, изнемогая от жажды, на втором - утоляет жажду рекламируемым продуктом, а третьем - светится от счастья.
Загвоздка состояла в том, что рисовал он это для арабской страны, но поскольку сам европеец - слева направо. Понимаете, что у него получилось?))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии