Сцена с несколькими персонажами.
Если нужно нарисовать сразу несколько персонажей, возникает новая проблема: с какой точки рисовать, то есть глазами какого персонажа показать сцену читателю? От этого зависит очень многое, смотрите сами.
Казалось бы, все правильно: огромный монстр, крошечная девочка, но угол обзора не подчеркивает контраст.
Нейтральный угол обзора, вид сверху.
Немного лучше: читатель может взглянуть на персонажей по-новому.
Но опять таки угол обзора нейтральный и невыразительный.
Но опять таки угол обзора нейтральный и невыразительный.
Монстр в центре внимания.
Очень выразительный угол обзора: читатель смотрит на огромного монстра снизу вверх, глазами жертвы, крошечной девочки, отчего чудовище кажется еще страшнее. Рисунок получился напряженным и динамичным.
Девочка в центре внимания.
Жертва в ужасе пятится назад, увидев огромного монстра, который даже не поместился в рамки рисунка.
Хотя мы и смотрим на девочку глазами монстра, но переживаем вместе с жертвой, нам страшно, как и ей.
Хотя мы и смотрим на девочку глазами монстра, но переживаем вместе с жертвой, нам страшно, как и ей.